Re: Буча и другие статьи в Википедии, которые вам не нравятся

Я бы в блок "Предполагаемые участники убийств" добавил вы всех подозреваемых с украинской стороны. А то как-то некузяво выходит. Если уж перечислять подозреваемых, то со всех сторон. Чтобы хотя бы сохранить видимость объективности. Пока не будет явно доказано об истинных виновных.
Почему там нет заявления нашего МИД, какую истинную цель преследовала данная провокация (https://www.ntv.ru/novosti/2700669/)? Оправдать наложение на нас очередного пакета жесточайших санкций. Это же важно: если читатель хочет увидеть полную картину и понять происходящее.
И зачем там приводено "мнение" Навального - оно же вообще ни о чём, прочитайте: ПУСТОЕ! Просто засветить его? С какой целью? Давайте тогда и моё мнение туда добавим, я умею высказываться "обтекаемо".

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/52dcf1a029

Home | Main Index | Thread Index