Re: Буча и другие статьи в Википедии, которые вам не нравятся

сб, 21 мая 2022 г. в 02:52, Vector Maps Cities and Countries:
Cartography <ezh@ezhe.ru>:
> обращаются к нейтральным странам, которые могут послать своих
> журналистов - индусов, например, нанять каких-нибудь, или пакистанцев.

Всем привет!

Несколько раз мелькало, что индийцы держат нейтралитет. У меня коллега
индиец, живёт и работает в Цюрихе. Рассказывает, что всё вокруг
проукраинское, проевропейское, проамериканское. Стоит включить
индийский vpn, все новости становятся пророссийскими.

Удачи,
САМ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ee37d3e43a

Home | Main Index | Thread Index