Re: Буча и другие статьи в Википедии, которые вам не нравятся

> Несколько раз мелькало, что индийцы держат нейтралитет. У меня коллега
> индиец, живёт и работает в Цюрихе. Рассказывает, что всё вокруг
> проукраинское, проевропейское, проамериканское. Стоит включить
> индийский vpn, все новости становятся пророссийскими.

В фейсбуке видел. Фейсбук мне подсунул страницу ИНДИЙСКОГО ВОЕННОГО ЖУРНАЛА, в котором опубликована статья о турецких дронах, которые плохо себя показали на Украине. Типа, военная аналитика для индусов. В комментариях - англосаксы, ненавидящие Россию и топящие за Украину. Обычное дело в фейсбуке - сборища таких англосаксов и их подмахивателей. Но вот именно на странице ИНДИЙСКОГО ВОЕННОГО ЖУРНАЛА в этих же комментариях оказалось очень много индусов, арабов и африканцев. И вот они там этим англосаксам довольно бойко отвечали. И отвечали в том духе, что. Англосаскы пишут, что русские на Украине убивают женщин и детей. А арабы им в ответ: это вы так орёте потому что убивают БЕЛЫХ. А когда ваши сородичи массово убивали индусов, арабов и африканцев, вы ничего такого не писали, говорят они им. Ну и гондоны же вы, ребята, в связи с этим, сообщают они им там.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1d27ade516

Home | Main Index | Thread Index