Re: Буча и другие статьи в Википедии, которые вам не нравятся

Вы писали 21 мая 2022 г., 4:31:24:
> Не забывайте, кстати, что после русских пойдут евреи - "а нас-то за шо” не проканает.

Куда пойдут?  После не будет.
В этот раз фашизм пошел по сокращенной программе, решив начать
сразу с геноцида русских.

Шрайберу следует опасаться другого.
На Шри-Ланке голодный народ уже грабит и избивает тех,
кто просто выглядит состоятельным.
Сдается мне что его "райские острова" не слишком отличаются от Цейлона
по благополучию.  Иначе бы Шрайбера там не было.

Анекдот:
Фима, почему ты не хочешь уехать в Израиль?
Знаешь, Зяма, я там буду неприметной личностью
Почему?
Да там же все евреи
Источник: anekdotov.me

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e49d2507a3

Home | Main Index | Thread Index