Re: Буча и другие статьи в Википедии, которые вам не нравятся

Эти нацисткие наколки с тех самых ублюдков, которые сдались в
Азовстали наверняка уже все видели в телеграме, но Борис Соркин
выложил их в ФБ, любутесь Шрайбер и прочие, кто считает, что фашистов
там нет https://www.facebook.com/sorkin.boris/posts/10220741607465474

Но вопрос не в этом, я тут обсудил эти символы с одним рьяным русофом,
он написал "Мне не важны символы. Точка"

Но это тоже к общее место. Если вы напали, вы фашисты. А те, кто
фанатеет от Гитлера, носит оккультные символы в виде наколок на коже,
режет горло русским солдатам, расстреливает их на камеру, прикрывается
мирными жителями -- а ничего страшного! Можно понять. Они защищают
свою родину! Свастика, не свастика, плевать. А горло режут -- так
нервы! А прикрываются, так а что делать? Война есть война...

К чему я клоню? Да как обычно:) Никакого диалога тут быть не может:)
Это полность кривое сознание. Да и в Википедии этих символов не будет.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/029124b96b

Home | Main Index | Thread Index