Re: Почему я никогда не стану автором Википедии (открытое письмо)

Добрый день, Всеволод!
> понятие "авторской статьи"
Вообще говоря, авторство всех статей в Википедии вполне сохраняется: на
странице истории правок всё отражено.

Но Вы, как я понимаю, говорите о том, чтобы отображалось внизу статьи.
Это не раз предлагалось.

Шанса этому быть реализованным в Википедии нет. На это есть несколько
причин.
Основная - это полное неприятие этой идеи сообществом. Не то что в статьях,
даже с изображений информация об авторе последовательно убирается.

Это воспринимается как реклама, и это будет приводить к огромному
количеству конфликтов. В какой последовательности расположить авторов в
списке? Кого записать в авторы, кого - нет? Каким шрифтом? Какие регалии
ставить, а какие - нет? И конфликты эти будут снова и снова.

Вторая - это то, что поощрение авторского эго очень плохо сказывается на
совместной работе. И большинство авторов с большим эго проблемны для
Википедии. Они слишком конфликтно настаивают на своих варинтах. Они
совершают слишком много истерических и прочих некорректных действий. Вплоть
до использования юридических казусов для отзыва своего вклада (например,
заявление, что произведение создавалось в соавторстве и использовалось им
без согласия соавтора; конечно, таких истериков выгоняют, но до этого они
успевают выпить очень много крови).

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d4332591fb

Home | Main Index | Thread Index