Re: "Серые" закупки электроники в России

Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 25 мая 2022 г., 14:08:11:
> А  Xiaomi успели отличиться блокировкой устройств в Крыму. После этого
> случая я стараюсь не покупать ничего от Xiaomi :)

Не совсем так.  Была заблокирована активация новых устройств
на территории Крыма, которая выполнялась с применением сервисов
Google.
Если новый телефон активировали например в Краснодаре и ввозился
в Крым, то он продолжал работать.

Более того, проблему решила сама Xiaomi, так-как Android там
стоит поверх собственного Bios и вместе с ним называется MUI.
Это усложняет получение root-а, но позволяет китайцам при
необходимости изолировать Andrid. (За исключением устройств серии A,
которые позиционировались как "Pure Android")
В целом Google устроили хорошую демонстрацию своих деструктивных
возможностей.

Я сделал выводы и стал искать альтернативы.
У меня как раз почти все устройства теперь от Xiaomi и Huawei,
которые после введения к ним санкций (которые позднее для Xiaomi сняли)
занимаются развитием собственного клона Android и инфраструктуры
под него.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/183ed6b3c8

Home | Main Index | Thread Index