Re: "Серые" закупки электроники в России

Здравствуйте,

Всеволод Андреев писал 25 мая 2022 г., 13:37:46:

> А есть у "серого импорта" потенциальная опасность? Какие подводные камни?

> Разве не может тот же Samsung или Huawei, если их прижмут американцы,
> заблокировать купленные россиянами устройства?

Samsung вроде уже это делал, с телевизорами.

А  Xiaomi успели отличиться блокировкой устройств в Крыму. После этого
случая я стараюсь не покупать ничего от Xiaomi :)

> И может ли конечные потребитель узнать, что его устройство привезено
> именно по "серому импорту"? Как?

Переходники, инструкция на непонятном языке, гарантия от магазина.

+На сайте производителя обычно можно проверить по серийному номеру.

--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей Немиро

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6d70629bcf