Re: Деревня

On 28/05/2022, at 09:49, Vika Ryabova <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Что _заставляет_ перебраться? :) Что заставляет жить в городе - я бы так
> спросила :)

Мы живём 15 лет за городом, в фермерском районе, 50 км от Крайстчерча, так что при необходимости недалеко съездить, хотя туда мы ездим редко, у нас есть ближе районный центр, где есть всё, что надо. Участки в фермерском районе нельзя делить меньше, чем на 4 га - защищают район от коттеджной застройки. Так что от нас до ближайших соседей около километра. Воздух совсем чистый, тишина совсем полная. Вот за такую жизнь организм благодарит выработкой крепчайшего иммунитета, например. За время эпидемии я трижды переболел ковидом, каждый раз по одному дню это взяло. Вакцинации не делал, как и почти все в фермерских краях. Уровень кислорода в крови (SpO2) прибор показывает обычно 98-99%. Чувствую себя отлично.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b7737dbdc9

Home | Main Index | Thread Index