Re: Деревня

"а я теперь живу в деревне" [RE: Вебмани всё?] (С) КУРЕПИН
- - - - - - - - -
А легко ли городским жить в деревне? И что заставляет городских туда перебираться? Плюсы / минусы?

От характера зависит во многом.

Мне нравится работать руками. А в деревне это очень важно. Если не главное. Если мы говорим действительно о жизни в ДЕРЕВНЕ и своими силами, а не в пятиэтажном коттедже с кучей прислуги.

Город мне был близок, пока был молод. Тогда хотелось тусовки, карьеры, огней и круглосуточного драйва.

Когда перевалило за 40, захотелось покоя и самоизоляции.

Чистый воздух, тишина, пение птиц. Бобры за забором точат березки, зайцы бегают...

Зимой - сказка!

Собакам (а я их люблю) - раздолье.

В свободное время готовлю еду на улице, копаю, сажаю, слесарю, строю. Авто теперь сам обслуживаю, столяркой понемногу занялся, и всяким разным...

Интернет есть. Магазин в шаговой доступности. Остальное - в автомобильной. Но все в получасе, не более. Даже есть доставка ОЗОНа и Я.Маркета.

Свет, вода, тепло, канализация - это всё своё, своими руками устроенное, надежное и резервированное. Мне нравится быть автономным. Вот путенский газ скоро дотянут - вообще будет малина в плане отопления.

Основная работа - удаленная преимущественно. Но до города всегда доехать можно.

Здоровья в деревне сильно прибавляется, как уже Паша Шевчук заметил. И не только у людей. Даже престарелая собака, почти совсем увядшая в городе, была вывезена в деревню и обрела здесь вторую молодость.

Супруга здесь тоже счастлива. Но ей пока много приходится жить в городе из-за детей.

В общем, я вижу только одни плюсы. Другой, наверное, увидит одни минусы. От характера зависит. Это все не объективно.

--
Ру Курепин
https://selfie.cards/54325/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2b045e9fd6