Re: Милицкий, увидевший Сатану

> практически нет. Это как-то не очень нормально. Википедия может и
> плохая и нужно её запретить, но вся эта дискуссия яркий пример общения
> двух групп, которые в принципе не могут друг друга понять, ИМХО.

Себя запрети. Нужно запретить тебя. Ты может и плохой и нужно тебя запретить.

"Которые в принципе не могут друг друга понять"? С чего ты взял, что я тебя не понимаю? Я прекрасно тебя понимаю: ты злобный агрессор, у которого только деньги на уме. Ты не веришь в людей и во всех вокруг видишь врагов. Это выражается в твоём желании всё вокруг себя запретить. Кроме ютуба, конечно, ведь ты не можешь прожить без ютуба. Ютубу ты готов прощать нарушения законов РФ, а остальные сайты ты собрался запретить. Потому что ты злобный и враждебный лицемер. То, что тебе не нравится, ты хочешь запретить. Если бы ты запрещал одному себе, то проблем бы не было. А ты взялся ЦЕНЗУРУ вводить! Запрещённую Конституцией РФ. Ты хочешь нарушить Конституцию РФ?

Я прекрасно тебя понимаю, поэтому твоё утверждение "двух групп, которые в принципе не могут друг друга понять" ложно. Тебя очень просто понять.

Прибегая к близкой многим здесь теме автомобилей, это всё, пожалуй, можно сравнить с заклеиванием зеркала в автомобиле. В зеркале отражается ДТП, это плохо, нужно запретить. Лишить себя обзора. ДТП при этом происходить не перестанет, но водитель будет за счёт заклеенного зеркала думать, что на дороге всё в порядке. Дебилизм? Полнейший. А теперь представьте: изобретатели этого дебилизма (Ходорыч) собрались заклеивать зеркало НЕ ТОЛЬКО СЕБЕ, А ВСЕМ. Всем нужно заклеить зеркала в машинах. Потому что так решил Ходорыч.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/318efef44f

Home | Main Index | Thread Index