Re: Милицкий собрался "забить камнями нелюдей"

> И ты опять начал с ютьюбом
> сравнивать, я уж тебе пояснял, наверное ты не понял или пропустил.
> Сравнивать нельзя. Ютьюб это тысячи разных каналов, на них может быть

Нельзя? Ты Википедии предъявлял нарушение законов РФ. За это хотел её закрыть. Ютуб тоже нарушает законы РФ. Но его ты не хочешь закрыть! Ты позволяешь ютубу нарушать законы РФ! Ты обосновываешь это тем, что "ютуб это другое". Так это же лицемерие и двойные стандарты самого гнусного пошиба! Я оказался прав в своих оценках того, кто ты на самом деле. А то всё банджо, Лиманчик...

> консенсусного знания выдавая нечто недостоверную и пропагандистскую
> субстанцию самого низкого уровня 2) Позиционируется как энциклопедия и
> во всех поисковиках не первом месте.

Какая твоя разница? Если у тебя такой высокий уровень, не лезь туда, где уровень низкий. Находись на своём уровне. Чего ты до поисковиков докопался? У поисковиков алгоритмы Википедию на первое место ставят, потому что это алгоритмически обусловлено. Поисковиками командовать хочешь? А кто ты такой чтобы это делать? Интернетный командир?

> Вот не слушаешь ты тех, кто сетует, что стоит Википедии отказаться от
> статей на горячие темы, и все было бы не так горячо. Но у вас принципе

Советы по реформированию Википедии необходимо выдвигать в Википедии. Если ты не можешь этого сделать, зачем вообще нужны твои советы по реформированию Википедии? Закрой её и забудь. Или ты хочешь чтобы твои инфантильные хотелки кто-то другой выполнял, а ты чистенький ходил советы давал по вопросам, в которых не разбираешься, но ни пальцем для этого не шевелил бы? Ну какой же ты лицемер, а.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d95be3249f

Home | Main Index | Thread Index