Re: Милицкий собрался "забить камнями нелюдей"

> Предлагаю всем недовольным Википедией развивать википроекты в
> российской юрисдикции, готов принять любые предложения и помощь по
> развитию Циклопедии

Подтверждаю слова Анатолия Серебрякова. Циклопедия - наиболее близкий к Википедии по полноте универсальный энциклопедический вики-проект на русском языке. Многолетним трудом добился этого положения. Я, конечно, понимаю, что для безумцев с ЕЖЕ-листа многолетний труд ничего не значит. Но для нас с Анатолием очень даже значит, а это главное. На безумцев ориентироваться глупо, они же безумцы.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d585ef2dc1

Home | Main Index | Thread Index