Re: Интернет, технологии и этика (Generation П почти наяву)

On 31/05/2022, at 07:41, Vladimir Lipka <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Фантазия.

Жена вчера рассказывала одну историю, неважно, о чём. Меня впечатлила подготовка: она отнесла мобильный в другую комнату, сунула его под подушку и всё равно рассказывала в полголоса. Когда я посмеялся, она на полном серьёзе рассказала, что в последние месяцы стоит ей на какую-то тему поговорить, как Фейсбук начинает предлагать ей рекламу товаров, подходящих под разговор. Понимаю, что глупо, но она действительно верит в это.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d6e0c5aa6a

Home | Main Index | Thread Index