Re: Перевод денег между странами

On 31/05/2022, at 06:47, Leonid Medvedev (ezhe) <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Может быть, кому-то нужна помощь в оплате за домен или другой какой
> западный/американский сервис в долларах? Я могу за вас заплатить тут,
> в США, а мне наоборот нужны рубли на карту МИР или сберовскую VISA.
> Нужно немного, но постоянно - примерно 40-50 тыс. рублей в месяц.

У меня есть варианты, но сумма слишком невелика, там с документами больше возни будет. Это лучше с каким-то частником договориться, кому надо хостинг оплачивать, например, без всяких документов.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/474efe9571

Home | Main Index | Thread Index