Re: Интернет, технологии и этика (Generation П почти наяву)

On 31/05/2022, at 15:48, ezh@ezhe.ru wrote:

> И приложения, и голосовые колонки, и смартфоны - слушают, а также пишут
> географию, фиксируют,  микродвижения, самостоятельно делают фотки окружения
> и т.п.
> Игорь Ашманов.

Представляю, какой объём информации обо мне гонит Apple Watch. Тут же ещё добавляются и медицинские данные, в реальном времени снимается пульс и ЭКГ - можно сопоставить, например, со временем преступления, волновался ли я? GPS, само собой, записывает все треки движения. Даже не знаю, что ещё им предложить? По-моему, уже есть полный набор информации для контроля человека ежесекундно круглые сутки.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d0fa6a31de

Home | Main Index | Thread Index