Re: Образ России в разноязычных разделах "википедии": феномен интернет-энциклопедии со свободным контентом в условиях глобального информационного конфликта

> На мой взгляд запретительная политика и тем более насильственные практики в
> виде забивания камнями или чем бы то ни было ещё являются лишь временными
> заплатками, но не решают проблему в корне. Иногда они наоборот лишь усугубляют
> проблему, создавая из Википедии образ мученика и носителя тайного знания,
> которое злые власти хотят скрыть от народа.

Вот именно этому и посвящена статья: что именно надо делать с Википедией, кроме запрещения. Исходим из того, что запрещать нельзя. Что дальше? Вот это - самый интересный вопрос, который я и пришёл сюда обсуждать. А нарвался на толпу похотливых жлобов, которые хотят забить всех камнями. Стало ясно, что с ними ничего нельзя обсудить. Кроме: вино, секс, кражи. Это им близко. Но я не это хотел обсудить.

> А хочу я наблюдать нормальный уровень ведения дискуссии с конструктивом. И
> чтобы Владимир Владимирович ответил на моё письмо с вопросами про этику.

Боюсь, ему надоели здешние безумцы, стремящиеся убить всех подряд за малейшее инакомыслие, и он больше не придёт. Спасибо надо сказать что хоть немного помог.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/009106c079

Home | Main Index | Thread Index