Re: Образ России в разноязычных разделах "википедии": феномен интернет-энциклопедии со свободным контентом в условиях глобального информационного конфликта

On вторник, 7 июня 2022 г. 13:19:11 MSK Sergei S. Rublёv wrote:

> В статье написано ровно то, что мы с Владимиром Владимировичем тут уже почти
> два месяца талдычим вам, другим участникам листа. Я поэтому и прислал эту
> ссылку.
>
> Вы что хотели-то? Тоже запретить и забить камнями?

На мой взгляд запретительная политика и тем более насильственные практики в
виде забивания камнями или чем бы то ни было ещё являются лишь временными
заплатками, но не решают проблему в корне. Иногда они наоборот лишь усугубляют
проблему, создавая из Википедии образ мученика и носителя тайного знания,
которое злые власти хотят скрыть от народа.

А хочу я наблюдать нормальный уровень ведения дискуссии с конструктивом. И
чтобы Владимир Владимирович ответил на моё письмо с вопросами про этику.

--
Best Regards,
 D.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/87c8b040ca