Re: Образ России в разноязычных разделах "википедии": феномен интернет-энциклопедии со свободным контентом в условиях глобального информационного конфликта

> Разумеется, я не о запрещении путем Роскомнадзора. Спасибо, наелись.
> Должно быть выработано соотвествующее правило. Просто мне кажется,
> что изнутри Википедии в самом сообществе такой вопрос - кто мы
> такие? - даже и не поднимался.

Вам зря кажется. Пересильте себя и поизучайте глобальное сообщество Викимедиа. Посмотрите инициативы и настроения, которые в нём ходят, механизмы, которые в нём работают. Например, португалоязычные википедисты у себя запретили анонимов. Немцы включили "глобальную стабилизацию", которая фактически означает, что "не любой" у них может править их немецкую википедию, а только проверенные, годные немцы. Вы не сможете просто взять и внести правку в немецкую википедию. В каких-то африканских разделах даже нормы шариата, говорят, соблюдаются. Главное, вы от английской википедии не требуйте шариата, от русской не требуйте, а в своём локальном сообществе можете и шариат устроить, только энциклопедию пишите.

Много чего там интересного. Это даже для вашего личного развития будет полезно. Пересильте себя, поизучайте этот вопрос, вы же всё равно регулярно занимаетесь Википедией.

> Поднять его можно только тот,
> кто умеет видеть всю картину снаружи, изнутри сообщества это, как
> правило, получается плохо. И это очень большая работа, государство с
> ней не справится (поскольку прямой выгоды в этом не увидит), а
> волонтеров на такой абстратный вопрос можно ждать до следующего
> пришествия.

Государство справится, если вчитается в доклад РУДН. Там всё написано. Опять же, если государству надо. Судя по запрещающему поведению его фанатов на ЕЖЕ-листе - трындец как надо. Прямо очень-очень сильно надо. А раз надо, то справится. Мы с Владимиром Владимировичем не просто готовы помочь, а у нас программы действий расписаны сто лет назад на сто лет вперёд.

Но для того, чтобы получилось, надо 1) уважать людей 2) не воровать. Вот вообще нельзя ни копейки на этом деле уворовать. А вот тут уже начинаются проблемы у государства. Потому что у него большие проблемы с 1) уважать людей - это как бы заявляется, но по факту люди постоянно пускаются в расход 2) большие проблемы с "не воровать" - это тоже якобы заявляется, а на самом деле происходит постоянное воровство, причём воруют прежде всего те, в чьих интересах люди пускаются в расход.

Ну а если государству не надо - особенно если речь про, как вы выражаетесь - "прямую выгоду", так ОТЛЕЗЬТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ ЧТОБ ВАС НЕ ВИДНО БЫЛО БОЛЬШЕ НИКОГДА. Никакой "прямой выгоды" в Википедии вы не найдёте, красть там нечего, скандалы и враньё одно. Зачем вы лезете всё время? Да ещё и так, что хотите камнями забивать? Мы нищие, сами ничего не воруем, американцы нам денег не дают, и поэтому мы никак не должны быть вам интересными, вы нас не можете ободрать, а кроме этого вас ничего и не интересует (не вас, Юрий).

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/23a327975a

Home | Main Index | Thread Index