Re: Дикий оффтоп: "Хочу заразиться коронавирусом"

Про персональный ИВЛ это какое-то откровение сегодняшнего дня в интернетах.

Имейте в виду, что примерно в трети случаев в ходе ИВЛ-изации надо ставить трахеостому (резать горло), а потом (через три недели) - зашивать обратно.
И все это время пациент не может говорить.

Даже не такой злобный процесс интубации если выполнить самостоятельно - это будет хит ютуба, почище Конюховских операций на себе.
И в процессе очень большой шанс разыграть сцену Зорга из "Пятого элемента" с косточкой, повезет, если рядом будет джедай, который сие быстро вынет из организма.

А если все хорошо - то после этого больной не может сам есть, его кормят через ноздрю специальной жижей все время ИВЛизации.

Ну и при аппарате должен постоянно сидеть врач, который непрерывно крутит ручки туда-сюда, а то больной помрет не от вируса,
а прямо от этого аппарата. На отечественных аппаратах (по цене жигулей) эти ручки крутить - примерно как подводную лодку дифферентовать вручную.
Деды воевали, да, но мы-то кто против них?

А на буржуйских ИВЛ процесс легче, там робот сильно помогает. Но он уже, думаю, будет по цене мерседеса, а может - и майбаха.

Пульсоксиметр обычным гражданам (которые не лазают на Эверест) особо не нужен, т.к. в тот момент, когда он надобится, пятая точка пациента уже чует
жареное и отдает команду рукам набирать скорую минуя головной мозг.

С уважением,
        Алексей Иванов