Re: Дикий оффтоп: "Хочу заразиться коронавирусом"

Здравствуйте,

Да, фатализм и глупость некоторых удивляет.

Переболеть будет "лучше" когда сделают вакцину.
Она уже на подходе и полагаю к осени уже будет массово выпускаться. Тесты отечественного
производства уже массово доступны в лабораториях и даже поставляются на экспорт.

Чтобы поверить в коллапс системы здравоохранения, по такому ничтожному поводу, это
надо придерживаться определенных взглядов.  Помнится у нас тут даже дискуссия была по поводу
того, как хорошо с медициной в Греции и кажется Италии и как плохо в России.
А на практике оказалось, что в Италии не в
каждой больнице есть ИВЛ, а у нас он есть совершенно в каждой скорой.

Как говорится "каждому воздается по его вере".
Меня отечественная система здравоохранения уже много лет вполне успешно лечит от смертельной и
неизлечимой казалось бы болезни,
а некто Валерия Ильинична так долго бегала от "путинских" докторов убийц,
что в итоге спасти ее не смогли, в ситуации которая начиналась
как достаточно рядовая и угрозы для жизни не представляла.

Так что здоровья нам всем и оптимизма!

P.S. Маски в общественных местах(особенно в общественном транспорте) надо носить,
чтобы не говорили некоторые специалисты.
Если менять маску в 1-2 часа,
или при переходах из холода в теплое помещение, то
она реально защищает от воздушно-капельных инфекций.
Проверенно на собственном опыте.

Вы писали 20 марта 2020 г., 22:46:22:
> 1. "Заразы все равно не миновать, так уж лучше этим переболеть сейчас, пока
> еще отечественная медицина не в полном коллапсе".

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/72b20c4ead

Home | Main Index | Thread Index