Re: Электронные книги - миф?

Добрый день, Дмитриев !

> У своей читалки сын случайно раздавил дисплей, хотя она в чехле с пластиковыми
> вкладками. Замена стоит дороже читалки. Нашел на Али вроде такой. По стоимости
> полчиталки. Но не уверен, что подойдет, т.к. отличается на пару символов
> маркировка. И не понятно, что теперь с карантином при заказе из Китая. Дойдет?
> Можно будет получить?

У меня в Жуковском в мастерской (специализирующейся в т.ч. на
элекронных книгах) сделали за два дня и за 4 тыр экран читалки Sony
T2, которой невесть сколько лет, и Sony уже давно ушла с этого рынка.
Бэ-мэ нормальная Pocket Book стоит в три раза дороже, так что, я
думаю, просто места надо знать, где эти экраны раздают. Экран, кстати,
отличается тем, что глянцевый, и я сначала расстроился, но на поверку
оказалось, что это совершенно не напрягает, в остальном все то же
самое.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru