[SPAM] Re: Электронные книги - миф?

28.03.2020, 13:40, "Sumerk Bogov" <ezh@ezhe.ru>:
> Старая еже-тема.
>
> У меня сейчас впечатление, что ридеры на электронных чернилах - неудачная нестолбовая ветвь эволюции читальных устройств. Планшеты лучше.

Никогда не имел планшета, а электронную книгу имею и точно понимаю, что планшет мне не нужен, а книга нужна (покупалась для поезда, отлична в читании под одеялом). Насколько я могу судить (и в фейсбуках читал), ходьба с планшетами давно не в моде, люди делают всё необходимое на смартфонах, а планшеты в хозяйствах остались в качестве мини-телевизоров и игрушек для детей.

(пересылаю письмо, отключив бета-яндекс-почту, было первое такое же, которое не дошло)

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d6bbdec2ff

Home | Main Index | Thread Index