Outlook

-------- Пересылаемое сообщение --------
07.04.2020, 19:18, "Евгений Беркович" <berkovich-zametki@yandex.com>:

Уважаемые Ежи!

Понимаю, что тема дурацкая, что ответ можно найти или в техподдержке, или в
Гугле, но у меня ни то, ни другое  не получилось. Outlook у меня из Office
365. Работал с ним много лет, но вот писем накопилось, действительно,
много, и на главном компьютере Outlook сломался. Он перестал открываться и
сообщает, что соответствующий почтовый файл для гугловской почты с
окончанием .ost сломался. Я перепробовал многое: убрал этот файл совсем,
надеясь, что Outlook сам его создаст заново. Не получилось. Сносил весь
Office и инсталлировал заново. Не помогает. Загружал Outlook в "save"
режиме - то же самое. На ноутбуке тот же Outlook работает нормально, я
попробовал файл оттуда скопировать на большой компьютер, тоже не помогло:
он тут же меняет окончание и становится .corrupt, и положение не меняется:
Outlook не открывается и выдает сообщение: ошибка в файле ....ost.
Может, кто-то сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо за помощь!

Евгений Беркович
ФРИ 297

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/00e23e3df2