[SPAM] Re: Утекла база паролей ЖЖ

11.05.2020, 04:03, "Konstantin Boyandin" <ezh@ezhe.ru>:
> Добрый день, Сергей.
>
> Поправьте меня, если ошибаюсь - ЖЖ так и не освоил никаких MFA - кроме "секретного вопроса" (не удивлюсь, если его тоже хранят as is) особой защиты и нет.

Доброе утро!

На эту тему я не знаю, это лучшие программисты известного нам Рамблера знают, тут многие их перевидали, а Ашманов даже книгу написал. А ещё у Рамблера юристы есть.

> В дополнение: мне тут попеняли, что новость таки поддельная. Есть ли независимые публикации, подтверждающие эту утечку (отвечая на незаданный вопрос: в Гугле меня не забанили)?

Я только знаю, что меня реально принудительно заставили сменить пароль, а он не менялся с самого начала с 2001 года (моему ЖЖ 19 лет).

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/947914c822

Home | Main Index | Thread Index