Re: Утекла база паролей ЖЖ

> Я только знаю, что меня реально принудительно заставили сменить пароль,
> а он не менялся с самого начала с 2001 года (моему ЖЖ 19 лет).

Один из моих аккаунтов создан в 2003, другой в 2005. Но пароли меняю им регулярно, хвала команде "pwgen 16 -y", так что меня сменить не принуждали.

В общем, не нашёл я достоверных сведений о подобном "сливе" в свободный доступ -- пожалуй, надо осторожнее относиться к публикациям в Ватфоре.

--
Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ac7a000a72