Re: Москва впереди планеты всей

Дмитрий писал 1 августа 2021 г., 23:31:42:
> А вы как думаете, стОит приготовленная еда с доставкой того, чтобы отказаться от
> свежеприготовленной?

Однозначно нет.
У меня в семье сейчас даже покупные
полуфабрикаты типа пельменей и сосисок запрещены.

Зато я забыл о язве, которая еще 10 лет назад
считалась хронической.

Есть только несколько видов готовой еды,
которые имеет смысл изредка заказывать на дом.
У нас это пицца и роллы.
При этом мы прекрасно умеем готовить их сами, но
иногда просто лень.

Экономия времени и неразборчивость в питании, может больно аукнуться
потерей времени на лечение.
Неразборчивостью в питании я также считаю частое посещение различных
мест общепита с целью получения новых гастрономических впечатлений.
Жаль, что такими "умными" мы становимся, только когда сильно припечет.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3524b170ed

Home | Main Index | Thread Index