Re: Москва впереди планеты всей

Доброго дня, Алексей!

On Sat, Jul 31, 2021, at 3:29 PM, Алексей Ходорыч wrote:
> Очень рекомендую как сам пост
> https://www.facebook.com/zamesin.ivan/posts/10158742774327499, так и
> комментарии под ним. В двух словах, в Москве уровень сервисов прям
> кардинально выше, чем в любом городе мира. В комментах пытаются
> спорить (пытается -- один человек) из Нью-Йорка, но постоянно
> манипулирует:) Забавно почитать, как его макают лицо в говно.
>
> А я лично очень впечатлен. Оказывается, все то, к чему я привык в
> Москве, недоступно практически ни в одном городе мира. Либо
> реализовано на порядок хуже

Сдаётся мне, у тебя тоже немного вброс получился.  :)

За Москву говорить не могу; если там всё действительно так, как описано в упомянутом посте - можно только радоваться. Говоря за Новосибирск, с начала Великой Масочной Эпохи всё онлайн, что было недоразвито, стало очень быстро развиваться. В настоящий момент, действительно, можно заказать почти всё на дом - от тривиально еды и произвольных покупок в любом крупном магазине - до специалистов по "решению проблем" (починка, ремонт, всё такое). Однозначно виден прогресс. Поскольку один из отделов в нашей конторе ведёт разработку и поддержку подобного национального сервиса (намёк на Yandex.Go, Яндекс.Еду и т.п.) для одной немаленькой страны - я представляю и масштаб работ и примерный перечень типовых проблем.

Конкретно со Сбером я пересекаюсь постольку поскольку (невозможно с ним не пересекаться в этой стране), но и там, однозначно, стало куда больше порядка, отсюда тоже видно.

Важное уточнение: живу в не очень удалённом районе Новосибирска, и тут с коммуникациями всё в порядке. В удалённых районах города далеко не всё так замечательно. Хочется надеяться - пока что.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6f0b1cf7da

Home | Main Index | Thread Index