Re: ОФФ: Авторская песня

вт, 19 окт. 2021 г. в 21:14, Yury Revich <ezh@ezhe.ru>:
> Добрый день, Алексей !
>
> Вдогонку - кстати, и наоборот тоже у меня бывало. Снобов от АП,
> ненавистников рока, я обычно затыкал аргументом, что Макаревич и
> Шевчук есть типичная АП, только в немного другом оформлении и антураже.

Юра, да!!! Нападать на сам жанр это как-то очень странно:) Жанр не
может быть плохим -- по определению. Эти все холивары -- знак чего-то
психологического. А про Высоцкого точно:))) Я тоже этот прием
использую, но не могу вспомнить точно, как на это реагируют, что-то
типа "это другое". Аргумент отличный, на самом деле. Но как и любой
отличный аргумент, как-то проваливается потому что с ним и спорить не
хотят, и поражение признавать не спешат. Типичная божья роса

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/957e1a87b3

Home | Main Index | Thread Index