Plain text mail и ЕЖЕ-лист

Привет, рунетчики!

Пишу вам чтобы сообщить о своём удивительном опыте с рассылкою ЕЖЕ-листа. На
ЕЖЕ-лист у меня подписан адрес в Яндекс-почте. Я в Яндекс-почте ЕЖЕ-лист
читаю, и пишу туда же оттуда же.

Так вот, в конце сентября я написал вам всем рекомендацию посетить онлайново
Вики-конференцию-2021, так как я помню: у всех вас были вопросы к Википедии.
Вики-конференция - идеальное место, чтобы обсудить ваши вопросы к Википедии. В
этом году она проходила в Москве, но в ней можно участвовать и удалённо.

Рекомендацию я написал, но в ЕЖЕ-листе её не получил. Написал второе письмо,
оно тоже не дошло. Потом ещё несколько тестовых писем написал. Не дошли. ЕЖЕ-
лист в это время жив - пишут.

Тогда я сделал вот что. Я запустил почтовый клиент, вбил в него SMTP Яндекса,
и отправил письмо из него. И тогда оно дошло (предыдущее).

А значит причина проблемы такова. Яндекс-почта внедрила новый интерфейс
создания почты, в котором НЕВОЗМОЖНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО В PLAIN TEXT. Не
предусмотрено. Не по-молодёжному.

А ЕЖЕ-ЛИСТ НЕ РАЗРЕШАЕТ ПИСЬМА В HTML. Слишком молодёжно.

Вот такая вот штука. Подозреваю, что те, кто давно не могут написать в
ЕЖЕлист, по этой вот самой причине и не могут. В этом новом интерфейсе Яндекса
невозможно вообще понять, текстовый ли режим. Яндекс считает, что это не надо.

Ну а запись Вики-конференции-2021 вы можете посмотреть по адресу https://
www.youtube.com/watch?v=x9NnGIXlvnI

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr