Re: Plain text mail и ЕЖЕ-лист

Добрый день, Сергей.

Занятно. Проверил - действительно, в заголовке стоит

и, что самое занятное, Яндекс теперь не утруждает себя этими старомодными привычками отправлять, в качестве MIME-альтернативы, чисто текстовый вариант. "А зачем?"

Воистину, силком в светлое будущее. Настроек типа отправляемой почты я в Яндекс-почте не увидел, так что исключительно почтовым клиентом, если что.

Fastmail, из которого сейчас пишу, всё ещё поддерживает text/plain. Интересно, надолго ли.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d7e66c3098

Home | Main Index | Thread Index