Re: Сериалы

On Mon, Nov 22, 2021, at 9:49 PM, Алексей Ходорыч wrote:
> Сегодня в честь моего ДР, решили посмотреть какой-нибудь фильм.
> Настоял на фильме "Родные", хотя все были против, но -- все были в
> восторге. Сын прямо почти сразу похвалил, жена чуть позже, а в финале
> все рыдали. И песня какая крутая -- "Сядем с отцом", специально для
> фильма написали. Кто не видел, максимально рекомендую. [...]

Здоровья, оптимизма и удачи вам и всей семье!

> "Твин Пикс" по прежнему смотрю, не досмотрел, и не рекомендую Это
> чисто искусство, если кто-то не фанат это истории, может на любой
> серии случайно соскочить. Хотя в целом-то, конечно, ого-го. Постепенно
> начинаю понимать, к чему Линч клонит.

Я примерно с таким же чувством смотрел его "Mulholland Drive". Так толком и неясно, были ли в самом деле планы сделать это сериалом, но пересматривал я этот фильм несколько раз. Хотя на свой день рождения я бы посмотрел, скорее всего, "Родина ждёт".

А вообще есть несколько серий в длином списке разных сериалов - серий, которые я пересматриваю вновь и вновь (примеры: "X Files" - "El Mundo Gira"; "Grimm" - "El Cucuy"; "The Outer Limits" - "The Final Exam", "Inconstant Moon"; "Star Trek: Voyager" - "Fury", "Shattered"; "Black Mirror" - "USS Callister" и так далее). Смотреть всё это целиком не очень интересно. Только выборочно.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/da03834f03

Home | Main Index | Thread Index