Re: ОФФ: Некрасов, Паустовский и прочие

> Его сила была в том, что писал во времена сталинизма, но даже духа такого у него не было сталинского, советского - никаких таких вотермарков, а чистый романтизм./  Сумерк Богов

Да, именно это качество для него основное. В моем тексте для детей я
этого прямо не стал писать, это есть, но очень закамуфлированно. Но
именно об этом говорит Павел Сурков в своей лекции, ссылка на которую
есть в тексте -- "Человек на остановке". Паустовский никогда не лез в
политику, не лез так же в те сферы, где речь шла о пропаганде и о
каком-то управлении, он так же не обострял и во всем остальном. Это
был практически святой в светском смысле человек, который парил
максимально над схваткой. Его интересовал люди, природа (как
мироздание) в чистом виде. В наше время, он бы точно не был бы ни за
либералов, ни за Путина, он бы не критиковал, не звал бы на баррикады,
он бы просто изучал бы саму жизнь и людей. В его жизни были моменты,
когда вроде как немного входил в актуальную повестку, защищая своих
знакомых, или город, в котором он жил. Но это было не рьяно,
взвешенно, мудро.

> Год назад я где-то подцепил, что у Паустовского о первых годах революции поразительное и ценнейшее есть описание. Но что за произведение не понял. На библиотеке Машкова не понял. Вдруг кто знает.

Я могу спросить в Музее Паустовского. Может есть какие-то ещё уточнения?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1373ab0b63

Home | Main Index | Thread Index