Re: Литературная критика

Борис Долинго, кстати, довольно, кхм, занятный человек.

Один раз на моих глазах его забанили в ФБ за то, что вломился в чужой-пост некролог и стал спорить, умер ли человек от ковида или от чего ещё.

А сам я с ним решил не иметь дел после того, как он в сборнике к моему рассказу - без спроса! - приписал фразу.

Вы можете, что угодно говорить про Галину Юзефович, но она - к прочему - человек удивительной мягкости и такта. В отличие.

Павел
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b8dd78086a

Home | Main Index | Thread Index