Re: вопрос про веру

Всем привет из Боснии!

С удовольствием слушаю умных евреев, однако, когда один по собственному заявлению умный еврей, камуфлирует свой большой ум орфографическими ошибками, то это вызывает недоверие: или он неумный, а хвастунишка, или недоеврей.

Господин умный еврей Шрайбер, пожалуйста проверьте как будет по-сербски "Прошу не ошибаться" и прокомментируйте этим Вашим гоям перевод. Bitte!

С уважением,

А. Брукманн

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/db32d0f071

Home | Main Index | Thread Index