Re: вопрос про веру

On Sun, Dec 26, 2021 at 6:12 PM ezh@ezhe.ru <ezh@ezhe.ru> wrote:
> А. Брукманн
---
По-сербски, в переводе для гоев, это будет "ОЙ ТЫ ГОЙ ЕСИ"
К слову. Мифологичность Вашего сознания, Херр Брукманн, занимательна
весьма: Я нигде не утверждал, что я умный еврей. "Ум - это
произведение чисто технической скорости процессора на коэффициент
обратной связи с окружающим миром" (С) - это я цитирую Ребе Ашмана.
Так вот, Херр Брукманн, Вы автоматически создали в голове у себя миф о
том, что Шрайбер считает себя особо умным. Увы, это не так. Годам
примерно к семи я осознал, что увы - я не самый умный)))
Соответственно, и утверждать подобное с моей стороны было бы нелепо.
Касательно орфографических ошибок - их у меня нет. Иногда, в угоду
собственной прихоти, я использую эрративы и графоны, но не слишком
часто.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.