Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> На Западе ровно совсем другое: в католичестве у священников половая ориентация называется "целибат", они не имеют жен и предполагаются девственниками. В силу этого среди католического духовенства повышенное количество сексуальных извращенцев./ Сумерк Богов

Я ровно тоже самое хотел написать, ты меня опередил. Но тут есть что
добавить. Откуда вообще такое отношение, не только у Шрайбера, а и у
другой похожей тусовки? Из-за внутренней убежденности лживости
обсуждаемых субъектов и общности. Сами говорят не грешить, а сами
грешат максимально! Это затмевает разум, и давно известная причина в
католичестве остается как бы в слепой зоне. Нечто подобное, как мне
кажется, наблюдается у Андрея Акопянца. Андрей, читаю твои
рассуждения, твоя точка зрения понятна, но с чего ты решил, что цели
нормализаторов отношений не лживые, а сами они относительно честные и
положительные ребята? Потому что они это делают в целях нормализации
бизнеса? Ну так а цели бизнеса как раз и приводят к лживым и
аморальным решениям. Вот как Шрайбер пишет про священников, думаю ты
относишься к Путину и его соратникам и тем, кто его поддерживает. Они
для тебя изначально лживые и грязные аморальные люди. Т.е. все твои
дальнейшие выводы и размышления в значительно части построены на
предубеждениях. ИМХО, разумеется, чужая душа потёмки. Но почему-то мне
так кажется. Вот интервью Андрея Васильева. 100% ты поддержишь его
оценки https://sobesednik.ru/obshchestvo/20220121-andrei-vasilev-esli-by-misu-efremova-n

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fca3c0768b

Home | Main Index | Thread Index