Re: Письма в темах

Здравствуйте!

On Sat, 2022-02-05 at 12:26 +0300, Yury Revich wrote:
> И че, там никак сортировка не настраивается?

Вроде, там есть какие-то метки и достаточно развитые фильтры, которые
можно настраивать вручную. (Я раньше получал лист на адрес в gmail.com,
но у меня была настроена автоматическая пересылка.) А так  - оно там
очень "умное", да: отдельно показывает письма, которые "наиболее
важны", подсказывает всякое при попытках ответить, и так далее, и т.п.
- это основная же их особенность, типа, "умный inbox". Я сам для почты,
которую обслуживает Google, использую почтовый клиент, конечно. Да и то
- проблемы вызывает их фильтрация спама, которая раньше была хорошей,
но вот буквально за пару лет деградировала совсем. Однако у меня
остались только Google Apps (или как оно называется?), это не совсем
GMail, но очень близко, как я понимаю. Как раз пытаюсь съехать от них
полностью.

> пробовал (когда его активно пиарили), но мне сразу че-то не
> понравилось (настоятельная привязка к гуглю, скорее всего)

Теперь они хотят и привязку к телефонному номеру, а это ещё хуже -
вообще самая возмутительная штука. Google, к сожалению, тоже начал
скатываться.

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c7efb5b7f5