Re: Веб-архив ЕЖЕ-листа

> Да  вот  хрен  там. Мои конкретно письма там не видны, - если ткнуть в
ссылочку, то будет заголовок "Письмо" - и все.

Да всё видно, вот, например, наугад:

Письмо
подписчика Александр Милицкий aka Sanches от 2014-01-03 21:19:47 c темой
Re: На форбсе ужасающая статья о ближайшем будущем России.

Здравствуйте, Генри.

> Москва - Мордор. Так и есть. Если ты знаешь соседей, то ты живешь в
> старом доме где-нибудь в глубине Сокола-Авиамоторной среди медиков
> или на Академической среди фриков. Ну + еще пара мест есть с
> подобной харизмой. Но фактически это культурные гетто. Последний
> технарский притон в Тушино разгромлен лет 10 назад.

Хех, Генри, не поверишь, - я знаю всех своих соседей по подъезду (дом
8-этажный, по 4 квартиры на площадке). С месяц назад въехало новое
семейство, - так мы с ними тоже знакомы. Ну и вообще народ нормальный
абсолютно, - посторонних в подъезде в лицо вычленяют, коммивояжеров
гоняют, если что, - за помощью друг к другу обращаются. А как иначе?

Что-то мне подсказывает, Генри, что фрик тут - как раз Ты. Только фрик
может полагать нормальной ситуацию, когда годами не знаешь своих
ближайших соседей, - а противоположную ситуацию, напротив, - редчайшим
исключением.

> Доход? Нормальному инженеру это до лампочки.

Тебе доход до лампочки? ОК, - кинь мне на счет сумму своего месячного
дохода, - Тебе ж оно до лампочки, - а я, обещаю, найду этим деньгам
достойное применение.

> Продажа квартиры тебя и так выдает с головой как "клятого москаля",
> который уже заранее послал все окружение нахрен. Полгода максимум
> возни с продажей... и нет тебя в данной проекции в это время, если все
задолбает.

Ты невнимателен, Генри, - ой как невнимателен. Я ж написал - "одной
из моих квартир, причем самой маленькой". Ту, в которой живу, - зачем
мне продавать? Мне там комфортно. И окружение, - да, - хорошее.

> При своем умении и желании общаться я за последние несколько лет в
> Москве не знаю близко ни одного соседа по лестничной площадке.

Это говорит только об уровне Твоей асоциальности. Не надо думать,
будто все остальные - такие же долбанутые фрики, как и Ты.

Alexander mailto:sanches@sanches.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f2649ca5bf

Home | Main Index | Thread Index