Re: Украина

Вы писали 11 февраля 2022 г., 20:01:10:
> А сколько людей в России  вообще в состоянии купить себе трейлер?  В России
> не живут в трейлерах, живут у мамы-папы-бабушки.
> Подозреваю, что многие предпочли бы жить в трейлерах.

С папой, мамой это больше на юге Европы.
https://gordonua.com/news/worldnews/uchenye-nazvali-strany-gde-deti-dolshe-vsego-zhivut-s-roditelyami-1567460.html

Например массовость такого способа проживания в Италии,
называли как одну из причин быстрого распространения там первых волн
Ковида.

Подержанный трейлер, бытовку, кузов-прицеп у нас приобрести очень просто
и за копейки. Доставка дороже стоимости приобретения.

От него потом избавится сложнее, чем купить.
У меня их две штуки на дачном участке. Используются как бытовки и
оказалось, что избавиться сложнее чем купить.

Ну и совершенно новую трейлер-бытовку, с оборудованным душем и
туалетом можно купить за 150-200 тр.

Жить в трейлере у нас климат не позволит, но их массово
используют в качестве стартового варианта летнего домика на дачном
участке.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d09696f832

Home | Main Index | Thread Index