Re: Семантические капсулы и др.

On Wed, Feb 16, 2022, at 7:57 AM, Vsevolod Andreev wrote:
> Алексей Ходорыч:
>  > Все аргументы, которые могли бы быть на них обрушены, ими уже
> осознаны и нейтрализованы в душе.
>
> Интересно, как они справляются с вопросом: где у Земли "края"? (раз она
> плоская); и как эти "края" выглядят? а люди живут только с верхней
> стороны Земли или с нижней тоже? и можно ли перейти с верхней стороны
> Земли на нижнюю и обратно?
>
> А если "края" Земли так далеко, что их пока никто не видел, то почему
> каждый год не совершаются всё новые географические открытия новых
> [...]

Легко справляются: кругом, как известно, заговор, и кто надо куплен, чтобы распространять ложь про сферическую Землю.

В этом всём такое количество очевидных нестыковок, которые легко проверяются экспериментально, что я не удивлюсь, если и это движение инспирировали - просто посмотреть, насколько легко внедрить в сознание множества людей подобные бредовые теории. Если с теми же вакцинами всё относительно сложно, и в матчасть  въезжают далеко не все, то здесь-то...

Помню, в детстве отец наглядно демонстрировал сферичность Земли, когда плавали на лодке на одном из озёр. На длине дуги в 1 км сферичность скроет предметы ниже 8 сантиметров, на трёх - ниже 70, и на пяти - ниже примерно двух метров. Даже тогдашней относительно слабой подзорной трубы хватало, чтобы заметить эффект.

Будем здоровы!

Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cb86df46d0

Home | Main Index | Thread Index