Re: Семантические капсулы и др.

On 18/02/2022, at 00:56, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> "Парламент Новой Зеландии принял в третьем чтении закон, запрещающий попытки изменить сексуальную ориентацию человека или его пол... ...новый закон прежде всего запрещает практику смены пола лиц до 18-летнего возраста под угрозой до трех лет тюрьмы. Также незаконным будет считаться изменение пола кому угодно вне зависимости от возраста, если это причиняет серьезный вред, нарушителям грозит тюремное заключение до пяти лет."

Ой, ну прямо грандиозное достижение - запретить детям менять пол. Вы-то сами понимаете, как это звучит?

> И насколько Новая Зеландия сейчас суверенна в принятии тех или иных политических решений? Или она должна действовать с постоянной оглядкой на Вашингтон и Брюссель?

Ей приходится балансировать, потому как крупнейшие торговые партнёры - Китай, Австралия, США, Япония и Ю.Корея, именно в перечисленном порядке. Европа тут вообще не пляшет, на её мнение всем наплевать. Политики, конечно, стараются выслужиться перед Америкой, чтобы после отставки получить пожизненную синекуру в ООН, Всемирном банке или ещё какой-нибудь аналогичной организации, но это в основном на личном уровне. Сама страна ведёт более-менее независимую политику, если можно назвать независимой политику в голове у либералов. Из-за удалённости от основных мест принятия мировых решений могут иногда затягивать с ними, о прямом контроле Ваш.обкома я бы не сказал. Конечно, дёргают за верёвочки, в основном денежные - сейчас это дотации на Ковид, но в целом тут и своих либералов хватает для проведения современной дегенеративной повестки дня.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/68baf17bb3

Home | Main Index | Thread Index