Re: Признание

Вы писали 22 февраля 2022 г., 18:42:12:
> Ко мне украинцы всегда относились хорошо. Прекрасные гостеприимные люди.

Именно так, но при чем тут вообще украинцы?

> Ну, как не будет его на посту - посмотрим, что у него за золотые
> батоны на самом деле есть.

Ну да, как и "золото партии".

> И, боюсь, условные зятья или другие люди, у которых есть причины опасаться независимого суда,
> будут выбрасываться из окон или бежать за рубеж, опережая собственный крик.

Первый раз слышу, что бы кто-то выбрасывался из окон,
опасаясь "независимого суда".
Может пример приведете, кто так сильно опасался и что потом
показал суд, если он конечно был?

Вот например самоубийство министра Пуго или маршала Ахромеева?
Какие там суды были и "золотые батоны"?

Вам похоже недоступно понимание, что есть люди для которых деньги
не самое главное в жизни.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0ee6d56cd5

Home | Main Index | Thread Index