Re: Признание

Вы писали 22 февраля 2022 г., 17:05:04:
> Почему не отмотать? Придёт нормальный молодой президент,
> наладит человеческие отношения с соседями.

Это когда мы к ним по-человечески,
а к нам по-людоедски?

Думаю такое уже не прокатит, сколь бы молодым и нормальным
не был президент.

> Вот Назарбаев дожил до момента, когда его памятники валялись на площади
> с оторванными ногами, а его соратники/зятья повешались.
> Ну и наш может дожить.

У нашего пока хватит здравого смысла удерживать подхалимов
от установки прижизненных памятников и переименования городов.
Тогда и валяться нечему будет.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4883727f7d

Home | Main Index | Thread Index