Re: Смогли повторить

>А что если не
>бросятся, Сумерк? Что если они, страшно сказать, ненавидят тех, кто
>бомбит их города, убивает их сограждан и хочет установить внешнее
>управление?
Так ведь известно, что многие ждут. Кто-то восторженно относится к перспективе избавится от нацисткого ига. Кто-то вообще жаждет со своим домом переехать в Россию. Это же факт. Если вы на Украине - вы определенно это знаете. Про внешнее управление - ассоциированная с Россией Украина будет несомненно свободней чем сейчас, ведь сейчас она не суверенна, и для ее кураторов - разменная монета, стол для азартной игры. Россия же за Украину осознает свою ответственность (единственная страна), так как это один народ, и части одной распавшейся страны. Обращаю ваше внимание: не было культурной разницы между Харьковской и Белгородской областями - они лишь по разную сторону границы из-за чего оказались в разных потоках промывки мозгов.

>В этом случае их, наверное, надо всех уничтожить, а на их место заслать кого-то другого, не так ли? И ведь ни тени сомнения, герметичный мир с многократно отражённой от стенок одной и той же
>мыслью.
Это попросту неадекватные мысли. Сами же понимаете, что уничтожение мирных людей вообще не может быть замыслом, а военных желают захватывать в плен, и не трогают, когда они не мешают выполнению боевой задачи. Откуда идея про уничтожение несогласных? В любой стране и при любом режиме есть целые прослойки людей испытывающих ненависть к власти - и власти с этим всегда мирятся, считая это нормальным, а таких людей не считающих чем-либо худшими, чем своих ярых приверженцев. Отношение каждого конкретного человека к власти - весьма случайно. Отсюда представители власти не имеют сильной расположенности к своим фанатам и не пренебрегают своими ненавистниками. Так, откуда у вас идея, что кого-то вообще задумывают уничтожать?

Наоборот, эта война направлена на сбережение украинских жизней. Невозможно себе представить, что она начата иначе, как в убежденности российских штабов, что военный конфликт Украины с Россией был предрешен, запланирован, неизбежен - к нему Украину вели ее кураторы с Запада, накачивая Украину оружием, базами обучения воинов с иностранными инструкторами. Разведка скорую войну всегда может предсказать по тысячам событий, которые фиксируются штабами. Российская разведка определенно видела, что война неизбежна. Украина эту планировавшуюся войну должна была проиграть, ценой огромных человеческих жертв. Сейчас те планы сорваны.

Сколько украинских жизней задумывалось положить в замышлявшейся войне? Сколько крови Украина той войной выпила бы из России?

Целью для Украины в войне был бы такой же мираж, как майдан, на который шли, считая, что идут в Европу, а их просто обманывали. Тут Украина бы воевала за восстановление своей целостности. Реальная же цель войны была во взаимном причинении Россией и Украиной вреда друг другу, их ослаблению. Эта цель - внешних кураторов.

Что значит, не тени сомнения в войне у российского руководства? Проведение полномасштабной военной операции против 50-миллионной страны - результат значительных обдуманных сомнений. Такая война большой труд, грандиозный риск, трата огромных ресурсов, опасность экономического, политического и военного сокрушения собственной страны... Как сказал Обама в 2014-м по той же проблематике: "действия России [поддерживающие ДНР и ЛНР] вынужденные". Было 8 лет наблюдений, сомнений, изучений данных разведки и политических штабов. Время сомнений истекло сейчас, так как решение принято.

Избавление от русского языка, как государственного - грандиозная мера. Какую пользу несло это значительное культурное изменение, важнейшее государственное строительство? Вот это тот труд, на который государство затрачивало ресурсы. Какая от этого польза народу? Этот вред для всего народа навязывался Украины извне. Так же как Европе навязывается отказ от Северного потока-2, для нее драгоценного - он навязывается Европе извне. И она подчиняется! Зачем же рассуждать о перспективах внешнего управления Россией - если непосредственно видно, что и Украина, и вся Европа имеют внешнее управление, им неприкрыто вредящее.

А вы, вообще, какого близкого будущего Украины ожидали? В чем была схема хорошего близкого будущего? К чему Украина готовилась, после того как оказалось, что майдан, на который вышли в надежде оказаться в Евросоюзе, был миражом? Из России не было видно ни будущего у Украины, ни ее вообще самоощущения. Как будто Украина себя представляла травмированной и постоянно ущемленной последствиями майдана 2014 года, вылившегося в потерю Крыма и откол ЛНР и ДНР - то есть в страдании от ампутации и ран. Травмированность, как представляется, и была целью внешних управляющих Украиной - иначе выполнялись бы минские соглашения, ЛНР и ДНР были бы интегрированы как автономии, и обратно стали частью страны. 8 лет Украина живет в травме без видимой мне лично картины какого-либо другого будущего, чем восстановить свою целостность непременно через войну. Вот, я никак хорошо не представлял будущее Украины с 2014-го. Никак. Ни одной версии. Может быть вы, Максим, скажете, как вы видели. Пожалуйста.

Вот, Белоруссия суверенна. Между Россией и Белоруссией открытая граница - и не было никогда даже знаков, что Россия посягает на внешнее там управление. Между тем любая страна оказывается в многочисленных и постоянных попытках подчинить ее руководство (внешнее управление). Руководители стран пленяют друг друга, стараясь вести за собой.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e5bce16617

Home | Main Index | Thread Index