Re: Семантические капсулы и др.

>От кого оттяпали? Что в формальных процедурах было нарушено? И что, это
>было насильно - кто то был против? //  Andrey Akopyants

Андрей, напомню, обсуждалось, что неизменность границ - принцип современного мира. Объединение Германий было видимо нарушением этого принципа, на что и указали. Однако, неизменность границ - это попросту мем, внедряемый теми, кому в текущих условиях это удобно. Я не слышал, что есть подобная норма международного права или хотя бы закрепленный, как всеобщее устремление, принцип. Может быть вы такие знаете.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e78e891ff2

Home | Main Index | Thread Index