Re: Сводки с инфовойны

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 1 марта 2022 г., 16:59:57:
> Я еще могу рекомендовать сообщество Стрелкова (Гиркина).
> https://www.youtube.com/channel/UCqrrRkSYBTv1hhgmDyzZG_A/community

Стрелков показал себя неплохим командиром уровня батальона, может быть
полка.
Но его стратегические оценки крайне сомнительны, как и итоговый результат
обороны им укреп. района.

Полагаю именно поэтому его сейчас нет на фронте.
Идти младшим командиром или даже рядовым, как это сделал Павел Губарев,
амбиции уже не позволяют.

Все таки не просто так старших офицеров в академиях генеральных штабов
готовят. Опыт Гражданской, да и Великой отечественной войн, показывает
что получение такого опыта на практике чревато изрядными потерями.
К тому-же было ощущение, что он не воюет, а играет в войну перед
камерой.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d22180a1bc

Home | Main Index | Thread Index