Re: Сводки с инфовойны

> Стрелков показал себя неплохим командиром уровня батальона, может быть полка.
> Но его стратегические оценки крайне сомнительны, как и итоговый результат обороны им укреп. района.

Ну, мы же его сравниваем не с выпускником академии Генштаба, а с блогером Подоляком неизвестной квалификации?
(не хочу принижать роль Подоляка - он (тоже) большой молодец)

Комментировать партию гроссмейстеров вполне по силам перворазряднику.

> Полагаю именно поэтому его сейчас нет на фронте.

Полагать в это интересное время не надо. Публично Стрелков заявил желание идти хоть рядовым. Но ссылается на "отсутствие возможности",
что читается как приказ по его ведомству где "бывших не бывает".

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1a5401e44d

Home | Main Index | Thread Index