Banks ethical codex

Всем привет!

Очевидно, что кому война, а кому - мать родна. Давайте обмениваться информацией о том, насколько этично ведут себя разные сервисные организации. Вот моя информация по банкам.

В прошлый вторник сделал 9 банковских переводов в Россию. Санкции ввели только в четверг, а все переводы придержали, т.е. банки уже были в курсе и получили указание придерживать все переводы в Россию. Переводы в указанные санкциями банки сразу вернулись мне обратно: ВТБ, Промсвязьбанк и с задержкой на день - банки Открытие и Авангард. Из остальных: дошёл каким-то чудом перевод в Уралсиб. Просто пропали по пути переводы в Райффайзен, Альфа и Тиньков.

В этот период я получил много е-мэйлов из своего банка, но самым показательным был один (скопировать его я не могу по NDA, а передам примерно на словах): "подтверждаете ли вы свою готовность рисковать и посылать переводы в Россию с таким условием, что они могут просто исчезнуть по пути". Нет, вы вдумайтесь в саму постановку вопроса. Если её перефразировать, она будет звучать так: “мы подозреваем, что американские корреспондентские банки воруют деньги, отправленные в Россию. Желаете ли вы продолжать?”.

Сегодня отправил одного нашего российского работника открыть счёт у Тинькова в китайских юанях, завтра пошлю ему юани. Потом расскажу про результат.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f248a8bd06

Home | Main Index | Thread Index