Re: Я против войны. Но!

> Разве ранее не приходилось убедиться, что все шаги рациональны и просчитаны? // АХ

Есть много рациональных причин, почему война выгодна для Путина и его
друзей-силовиков:

* увеличение рейтинга (стандартно во время войны)
* усиление власти
* легальная расправа с оппозицией (они превращаются в изменников)
* увеличение военных бюджетов
* концентрация власти в руках силового блока
* международная изоляция РФ (выгодна по многим причинам)
...и еще десяток причин

Мне кажется, всё вполне продумано. И последствия просчитаны. Особенно
по изоляции РФ, её долго и бестолково проводили своими силами, но
никак не получалось. Сейчас можно быстро и эффективно завершить
окукливание, которое очень важно для русофилов.

--
Анатолий Ализар

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/25f1c60fc5

Home | Main Index | Thread Index